воскресенье, 11 октября 2009 г.

Познакомимся?

В этом блоге мне хочется привлечь внимание людей, которым, как и мне, нравится Голландия. Я живу здесь уже 10 лет, в её южной провинции Лимбург. Могу сказать, что отличие между Россией и Голландией, на мой взгляд, очень большое...
Даже не касаясь уровня жизни, а только обычаев и традиций, приходишь к выводу, что Голландия - самобытная, необычная и интересная страна, передающая свои традиции из поколения в поколение.
Мне хочется поделиться в этом блоге своими наблюдениями, впечатлениями и зарисовками, тем, что запало в душу и, возможно, покажется кому-то тоже интересным.
Буду рада всем ответным реакциям и надеюсь от Вас узнать тоже интересные факты об этой замечательной стране!

2 комментария:

  1. :) доброго времени суток)
    хотела вас поблагодарить за очень интересный блог!
    Теперь я вижу, что Нидерланды - удивительная страна, не только из-за красивых юношей(с которыми мне посчастливилось подружиться), но и за счет восхитительных, пусть даже и таких не похожих на русские, традиций.)
    скажите, сложно жить в Голландии, долго ли вы привыкали к новой стране?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день!

    Очень познавательно-интересный блог! Читаю с удоволствием!
    С детство влюблен в Голландию, помню как просил Маму принести сыр но только Голландский (ну откуда в СССР и к тому же в Узбекистане Голандкий сыр:)

    Детские мечты все вели меня и и до вели в Амстердам! Я провел самые незабываемые 12 месяцев в своей жизни. И все еще с удоволствием вспоминаю и рассказываю про Нидерланды и в особенности по Амстердам, людей, быт, обычаи и конечноже интересные факты.

    Иногда сожелею что поленился изучить Нидерландский, но сейчас собираюсь все наверстать и вернутся в страну моих детских грез.

    Очень хотелось бы с Вами общаться далее.

    ОтветитьУдалить