четверг, 27 мая 2010 г.

Моя новая рассылка для вас

Здравствуйте все, кто читает мои рассказы о Голландии!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию не свой очередной рассказ, а вновь начатое мной дело, которое тоже непосредственно связано с Голландией.
Работать в блоге я начала ещё в прошлом году, захотелось поделиться тем, что самой интересно, что вызывает восхищение, изумляет порой, во всяком случае, не оставляет равнодушной.
Небольшие сомнения о важности того, что я делаю, быстро рассеялись, когда стали приходить ваши отзывы о моей работе. Стало ясно, что людям тоже интересна эта необычная Голландия, подобного рода информации о которой найти сложно.
Меня просят продолжать рассказывать про Голландию, а это – наилучшая похвала и желание работать ещё больше. Поэтому, благодарю всех вас!

Когда-то, очень уже давно, я впервые приехала сюда сама и сразу окунулась в жизнь, отличную от российской.
Я помню на личном опыте все трудности своих первых шагов здесь. А это – и отсутствие знания языка, совсем другой менталитет людей, их привычки, обычаи, уклад жизни.
Тогда я многое бы отдала, чтобы кто-то рассказал мне всё это, объяснил по-русски правила голландской грамматики, научил, в какие инстанции и зачем надо идти, но этого не случилось, я до всего доходила сама. Было очень трудно…

Вот этим моим опытом я и решила поделиться с теми, кому предстоит сюда приехать жить или работать, или, наконец, просто посетить страну.

Я создала свою рассылку. Первая моя работа в ней – аудио-рассказы, которые помогут вам сделать первые шаги по приезде в Голландию. Готовы 4 аудиозаписи, выношу их на ваш суд и жду ответных реакций о том, нужна ли людям такая рассылка?
Прошу присылать ваши мнения, и, возможно, интересные для всех предложения новых тем и тогда моя рассылка будет точно жить!

Эти четыре аудио-записи вы можете бесплатно получить на свой e-mail. Это достаточно просто - надо ввести ваши данные в форму подписки. На почту вам придет ссылка для подтверждения регистрации и как только вы зарегистрируетесь, сразу же в этот день придет письмо со ссылкой для скачивания аудио.














Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий